Проблемы с добавлением или подтверждением СНИЛС в личном кабинете Госуслуг могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные ситуации, когда система не принимает страховой номер, и способы их решения.

Содержание

Проблемы с добавлением или подтверждением СНИЛС в личном кабинете Госуслуг могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные ситуации, когда система не принимает страховой номер, и способы их решения.

Основные причины ошибок с СНИЛС

  • Неверный формат ввода - наличие пробелов, дефисов или других символов
  • Ошибка в номере - неправильно указанные цифры
  • Несоответствие данных - различия между информацией в ПФР и на Госуслугах
  • Технические проблемы - сбои в работе системы Пенсионного фонда
  • Дублирование записи - номер уже привязан к другой учетной записи

Как правильно вводить СНИЛС

Формат ввода номера

Как вводитьПример
Только цифры12345678901
Без пробелов и дефисовНеверно: 123-456-789 01
11 цифр подрядПроверьте количество цифр

Способы решения проблемы

1. Проверка правильности номера

  1. Сверите номер с оригиналом свидетельства
  2. Проверьте контрольные цифры (последние 2 цифры)
  3. Попробуйте ввести номер заново без посторонних символов
  4. 2. Проверка данных в ПФР

    • Посетите отделение Пенсионного фонда
    • Запросите выписку с подтверждением вашего СНИЛС
    • Убедитесь в правильности персональных данных

    3. Технические решения

    • Очистите кэш браузера
    • Попробуйте другой браузер
    • Проверьте через мобильное приложение Госуслуг
    • Подождите 1-2 дня и повторите попытку

    Если СНИЛС привязан к другому аккаунту

    Действия при дублировании

    СитуацияРешение
    Вы создавали другой аккаунтВосстановите доступ к старой учетной записи
    Кто-то использовал ваш СНИЛСОбратитесь в поддержку Госуслуг
    Ошибка системыНапишите заявление в МФЦ

    Когда обращаться в поддержку

    • Если все способы испробованы, а СНИЛС не принимается
    • При получении сообщения о привязке к другому аккаунту
    • Если в ПФР подтвердили правильность данных
    • При технических ошибках, которые не исчезают несколько дней

    Контакты для обращения

    1. Телефон поддержки Госуслуг: 8 800 100-70-10
    2. Электронная почта: support@gosuslugi.ru
    3. Личный визит в МФЦ или отделение ПФР

    Важная информация

    Согласно законодательству, один номер СНИЛС может быть привязан только к одной учетной записи на портале Госуслуг. При обнаружении несанкционированного использования вашего СНИЛС следует немедленно обратиться в Пенсионный фонд и службу поддержки портала.

Другие статьи

Как посмотреть баланс карты ПСБ и прочее