При возникновении неисправностей с ТВ-приставкой Ростелеком важно правильно определить причину проблемы и предпринять соответствующие действия для ее решения.

Содержание

При возникновении неисправностей с ТВ-приставкой Ростелеком важно правильно определить причину проблемы и предпринять соответствующие действия для ее решения.

Первоначальные действия при неисправности

  • Проверьте подключение кабелей - убедитесь в надежности всех соединений
  • Перезагрузите устройство - выключите и включите приставку через 30 секунд
  • Проверьте индикаторы - их состояние укажет на характер проблемы
  • Попробуйте другой HDMI-порт - возможно неисправен порт на телевизоре

Распространенные проблемы и решения

ПроблемаВозможное решение
Нет изображенияПроверить кабель HDMI, выбрать правильный источник сигнала на ТВ
Приставка не включаетсяУбедиться в подаче питания, проверить блок питания
Зависание системыВыполнить полную перезагрузку, обновить ПО
Нет доступа к сервисамПроверить интернет-соединение, статус аккаунта

Когда обращаться в поддержку

  1. После выполнения всех базовых проверок проблема не устранена
  2. На устройстве видны физические повреждения
  3. Появляются нестандартные сообщения об ошибках
  4. Приставка издает необычные звуки
  5. Заметен перегрев корпуса

Как обратиться в службу поддержки

Для получения помощи можно позвонить по номеру 8 800 100 08 00, использовать чат в личном кабинете на сайте Ростелеком или мобильном приложении. При обращении приготовьте номер договора и серийный номер приставки (обычно указан на наклейке снизу устройства). В случае необходимости мастер произведет диагностику и ремонт оборудования.

Другие статьи

После чего отправляют в армию и прочее