Автоплатежи на Теле2 позволяют автоматически пополнять баланс телефона, но иногда требуется их отключить. Сделать это можно несколькими способами в зависимости от метода подключения услуги.

Содержание

Автоплатежи на Теле2 позволяют автоматически пополнять баланс телефона, но иногда требуется их отключить. Сделать это можно несколькими способами в зависимости от метода подключения услуги.

Способы отключения автоплатежа

Метод подключенияСпособ отключения
Через личный кабинет Теле2В настройках сервиса "Автоплатеж"
Через банковское приложениеВ разделе автоплатежей банка
USSD-командаЧерез специальный номер

Отключение через личный кабинет Теле2

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте tele2.ru или в мобильном приложении
  2. Авторизуйтесь с помощью номера телефона
  3. Перейдите в раздел "Платежи и финансы"
  4. Выберите "Автоплатежи"
  5. Найдите активный автоплатеж и нажмите "Отключить"
  6. Подтвердите отключение услуги

Отключение через USSD-команду

  • Наберите на телефоне *152*0# и нажмите вызов
  • Подтвердите отключение услуги
  • Дождитесь SMS-подтверждения об отмене автоплатежа

Отключение через банковское приложение

  • Если автоплатеж подключен через банк (Сбербанк, Тинькофф и др.)
  • Откройте приложение банка
  • Перейдите в раздел "Автоплатежи" или "Регулярные платежи"
  • Найдите автоплатеж для Теле2
  • Выберите "Отключить" или "Удалить"

Что делать если автоплатеж не отключается

ПроблемаРешение
Нет доступа в личный кабинетВосстановите пароль или обратитесь в поддержку
USSD-команда не работаетПопробуйте отключить через личный кабинет
Автоплатеж продолжает списывать деньгиОбратитесь в банк для блокировки рекуррентных платежей

После отключения автоплатежа рекомендуется проверить баланс телефона и убедиться, что услуга действительно деактивирована. При возникновении сложностей можно обратиться в службу поддержки Теле2 по номеру 611.

Другие статьи

Как посмотреть баланс карты ПСБ и прочее