Ozon предоставляет несколько способов связи для покупателей и продавцов. В этой статье мы рассмотрим, как позвонить в службу поддержки Ozon и какие альтернативные способы связи доступны.

Содержание

Ozon предоставляет несколько способов связи для покупателей и продавцов. В этой статье мы рассмотрим, как позвонить в службу поддержки Ozon и какие альтернативные способы связи доступны.

Телефон службы поддержки Ozon

Для разных категорий пользователей доступны различные номера телефонов:

Категория пользователейТелефон
Покупатели8 (800) 234-00-00
Продавцы8 (800) 600-92-92
Партнеры по логистике8 (800) 600-92-92

Часы работы телефонной поддержки

  • Покупатели: ежедневно с 6:00 до 24:00 (по московскому времени)
  • Продавцы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

Как позвонить в поддержку Ozon

Для покупателей

  1. Наберите номер 8 (800) 234-00-00
  2. Дождитесь ответа оператора
  3. Опишите свою проблему или вопрос
  4. Следуйте инструкциям оператора

Для продавцов

  1. Наберите номер 8 (800) 600-92-92
  2. Выберите соответствующий пункт меню
  3. Дождитесь соединения с оператором
  4. Подготовьте необходимые данные (ID продавца, номер заказа и т.д.)

Альтернативные способы связи

Через личный кабинет

Покупатели могут написать в чат поддержки через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.

Электронная почта

Продавцы могут отправлять вопросы на электронную почту seller-support@ozon.ru.

Форма обратной связи

На официальном сайте Ozon доступна форма обратной связи для всех категорий пользователей.

Рекомендации для эффективного общения

  • Подготовьте необходимую информацию перед звонком (номер заказа, данные аккаунта)
  • Звоните в часы наименьшей нагрузки (обычно утром)
  • Будьте вежливы и четко формулируйте вопрос
  • Запишите имя оператора и номер обращения

Международные звонки

Для звонков из-за границы используйте номер +7 (495) 232-10-00. Учтите, что звонки на этот номер могут быть платными в зависимости от вашего тарифного плана.

Часто задаваемые вопросы

ВопросОтвет
Бесплатный ли номер поддержки?Да, звонки на 800-номера бесплатны с городских и мобильных телефонов в России
Как долго ждать ответа оператора?Время ожидания зависит от загрузки линии, обычно 2-5 минут
Можно ли решить вопрос без звонка?Да, многие вопросы решаются через онлайн-чат или электронную почту

Заключение

Ozon предлагает несколько удобных способов связи, включая телефонную поддержку. Выбрав подходящий номер и подготовив необходимую информацию, вы сможете быстро решить свой вопрос с помощью оператора службы поддержки.

Другие статьи

Как посмотреть баланс карты ПСБ и прочее